Клиенты из Интернета

Привлекайте клиентов из Интернета с удовольствием

яндекс директ на рся
1

Пошаговая настройка рекламы в Яндекс Директ на РСЯ

Яндекс Директ на РСЯ для новичков

Яндекс Директ на РСЯ- это хороший инструмент привлечения целевых клиентов в любой бизнес.

Грамотное использование контекстной рекламы выведет любой бизнес на хороший доход. Начинать настройку рекламы в Яндекс Директ лучше начинать с Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Почему именно Яндекс Директ на РСЯ?

Главные преимущество использования Рекламной Сети Яндекса при настройке рекламы в Яндеск Директ:

  • Небольшое количество ключевых слов в рекламной кампании;
  • Высокочастотные и среднечастотные запросы (Много трафика);
  • Не дорогая цена за клик;
  • Использование привлекательных картинок;
  • Написание интригующих текстов;
  • CTR объявлений не влияет на цену клика.

И пожалуй “главный минус” — это первое время будут не целевые клики, пока не проанализируете статистику и не занесете в черный список не нужные площадки и нежелательные IP адреса.

Пошаговая настройка кампании в Яндекс Директ на РСЯ.

Прежде чем давать рекламу проверьте свой лендинг на наличие опечаток, корректную работу формы подписки, наличие кодов систем аналитики (Метрика, Google Analytics).

Если у Вас нет аккаунта Яндекс Директ, то просто зарегистрируйте почтовый ящик на Яндексе и перейдите по ссылке direct.yandex.ru

Шаг 1. Ваш нужно “создать кампанию” и выбрать “текстово-графическое объявление”.

Яндекс Директ на РСЯ

Шаг 2. Выбираете время, в которое Вы планируете показывать рекламу (время работы Вашего магазина — Call-центра)
Яндекс Директ на РСЯ

На пример, Ваш call-центр работает с 8:00 до 20:00, именно в это время Вам нужно показывать свою рекламу.

Яндекс Директ на РСЯ

И не забудьте указать часовой пояс, в котором Вы находитесь — это очень ВАЖНО при создании кампании в Яндекс Директ на РСЯ.

На пример, Вы показываете рекламу жителям Владивостока, а в кампании установлен часовой пояс Москва. Как думаете много жителей Владивостока увидят Вашу рекламу?

Шаг 3. Обязательно выберите регион, в котором продаете.

Яндекс Директ на РСЯ

Галочка “Расширенный географический таргетинг” — означает что Ваш товар может заказать человек, находящийся НЕ в регионе на который Вы настраиваете рекламу, а пишет этот регион в объявлении.

Пример, Я нахожусь в Краснодаре, но хочу заказать цветы девушке из Москвы. Пишу Яндексу “заказать цветы в Москве”. И мне показывают это объявление.

Шаг 4. Управление показами.

Яндекс Директ на РСЯ

Выбираем стратегию показа объявлений.

Выбирайте вкладку “Только в сетях” и определите свой “Дневной бюджет”.

Яндекс Директ на РСЯ

Корректировка ставок зависит от Вашей целевой аудитории — Вы убираете людей которые Вам не нужны.

Яндекс Директ на РСЯ

Яндекс Директ на РСЯ

Галочку “Останавливать объявления при неработающем сайте” можно ставить если у Вас надежный хостинг и Вы ему доверяете.

Помните, что данная функция очень чувствительна к скорости работы хостинга. И если хостинг на 1 сек. подвиснет, то кампании остановятся и Вы потеряете свою прибыль.

Будьте внимательны с этой настройкой.

Шаг 5. При настройке рекламной кампании на РСЯ в большинстве случаев минус-слова вообще не добавляют.

Но существуют исключения.

Шаг 6. Обязательно заполняйте Визитку.

Это придаст объем Вашему объявлению и повысит к Вам доверие со стороны покупателей.

Яндекс Директ на РСЯ

Шаг 7. Обязательно указывайте № своего счетчика для того, чтобы Директ мог корректно собирать статистику.

Яндекс Директ на РСЯ

Первая галочка — отмечайте ее, если используете только Метрику.

Вторая галочка — отмечайте ее, если используете внешнюю статистику Openstat и LiveInternet.

Лично я не ставлю эти галочки, потому что использую Метрику и Google Analytics.

Шаг 8. Добавляйте запрещенные площадки.

При создании кампании Яндекс Директ на РСЯ, Вы еще не знаете площадки, на которых показываться Вам будет не выгодно. Это можно узнать после анализа статистики.

Но эти две площадки я добавляю сразу: images.rambler.ru, images.yandex.ru

Яндекс Директ на РСЯ

Запрещение показов по IP-адресам добавляете только после анализа статистики, возможна Ваши объявления скликивают конкуренты, тратя Ваши деньги.

Обязательно ставьте галочку “Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок”.

Шаг 9. Составляете заголовок и текст объявления.

Заголовок и текст объявления для Яндекс Директ на РСЯ должны привлекать внимание и отвлекать от чтения интересных статей, потому что они показаны на площадках.

Яндекс Директ на РСЯ

Также составленные объявления должны нацелены на мужчин и на женщин.

Ссылка в объявлении обязательно должна содержать UTM-метки. Без них настройка на РСЯ будет бессмысленной. Ваша ссылка должна выглядеть так:

http://lp.conecode.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}|rsy&utm_content={ad_id}|{source}&utm_term={keyword}, где

rsy — подписчик пришел из РСЯ,

  •  {source} — домен площадки на которую стоит обратить внимание.
  • {ad_id} — id — объявления.
  • {keyword} — ключевое слово, по которому пришел подписчик.

В поле “отображаемая” ссылка пишите название товара.

Шаг 10. Добавляйте картинки.

Картинки должны привлекать внимание и быть понятны. Лучше делайте их сами через графические редакторы. И можно выделить рамкой.

Вот пример.

Яндекс Директ на РСЯ

Шаг 11. Обязательно добавляйте быстрые ссылки.

В них можно написать преимущества товара, на которые не хватило места в описании объявления.

И придает объем объявлению, выделяя его из объявлений конкурентов.

Яндекс Директ на РСЯ

Шаг 12. Добавляйте уточнения.

Как и с быстрыми ссылками, Вы прописываете преимущества товара и увеличиваете объем объявления.

Яндекс Директ на РСЯ

Шаг 13. Добавьте еще 1 или 2 объявления.

Добавляйте 1 или 2 объявления для теста.

Копируйте предыдущие объявления и изменяйте в них заголовок и текст объявления.

Яндекс Директ на РСЯ

Шаг 14. Добавляете ключевые слова.

При настройке кампании на РСЯ нужно использовать Высокочастотные ключевые слова и среднечастотные слова.

Яндекс Директ на РСЯ

Ключевые слова подбирайте через сервис wordstat.yandex.ru.

Яндекс Директ на РСЯ

Шаг 15. Далее переходите к назначению ставок.

Выставляйте цену клика исходя из охвата. И начинайте с минимальной цены с 3х рублей, потому что именно с 3 рублей показывается картинка.

Начинайте с 10-15% показов и если показов мало постепенно добавляйте цену за клик.

Яндекс Директ на РСЯ

Шаг 16. Нажимаете далее и отправляете объявление на модерацию.

Если объявление не пройдет модерацию звоните в поддержку и уточняйте причины отклонения.

 

Вот пожалуй и вся настройка, думаю ничего не забыл.

Если что-то забыл или пропустил. Или остались вопросы. Задавайте в комментариях к статье. До встречи.

рсяяндекс директ

admin • 11.03.2017


Previous Post

Next Post

Comments

  1. Ирина 29.03.2017 - 16:31 Reply

    Спасибо,интересная идея! Еще более простой и эффективный способ добиться того же самого эффекта я раскрываю у себя на сайте. Заходите!

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *