Клиенты из Интернета

Привлекайте клиентов из Интернета с удовольствием

целевая аудитория
1

Ваша Целевая Аудитория. Кто она?

Главный вопрос, который нужно изучить прежде, чем давать рекламу в интернете — кому Вы будете продавать, кто она — Ваша целевая аудитория. Но если подходить к этому еще плотней, этот вопрос нужно изучать перед выбором ниши — кому Вы хотите продавать, с кем постоянно быть на связи.

Если говорить научным языком, то целевая аудитория — это круг людей, которые заинтересованы Вашим товарным предложением. И не важно, что Вы будете продавать товары, информационные продукты или даже оказывать услуги.

Итак, на первом этапе Вам нужно составить портрет целевой аудитории.

Целевая аудитория портрет

Составлять портрет целевой аудитории очень важно. Именно на основании него Вы будете составлять рекламные объявления для Яндекс Директ на поиске и на РСЯ, подбирать ключевые слова и даже делать продающую или подписную страницу.

В нашем случае речь пойдет о написании объявлений.

На что следует обратить внимание при составлении портрета целевой аудитории:

  • Пол потенциального клиента;
  • Чем он занимается (работа в офисе или предприниматель);
  • Какие у него есть увлечения;
  • Семейное положение.

Это пожалуй основные характеристики Вашего будущего клиента. Для чего это нужно? Обо всем по порядку.

Портрет целевой аудитории пример

Пол потенциального клиента. Зачем его знать?

Мужчины и женщины воспринимают информацию по разному. Мужчине нужны четкие факты о товаре и подробные характеристики. Женщина принимает решение на эмоциях.

К примеру Вы продаете фотоаппараты и для разного пола текст объявления будет звучать по разному:

  • Для мужчины: Canon 600D. 18 МП. Мощный процессор DIGIC. Видеосъемка в качестве Full-HD.
  • Для женщины: С фотоаппаратом Canon 600D даже неудачные снимки будут привлекательными.

Кем работает Ваш клиент

У людей занимающих разные должности разный уровень жизни (разная зарплата). Возьмем следующий пример по продаже стульев.

  • Для рабочего класса: Удобные стулья для работы за компьютером по низким ценам. Купи со скидкой.
  • Для предпринимателя: Офисные стулья бизнес-класса из эко-кожи. Ощутите удобство и комфорт. Скидки

Поэтому портрет целевой аудитории играет большое значение при составлении объявлений.

Увлечения Вашего клиента Вы может узнать в Метрике, после запуска первого трафика на сайт. И уже на основе этих увлечений можно составить хорошие объявления.

Фишка, которую многие не используют.

Еще можно собрать ключевые слова по увлечениям и по ним дать объявления на тематический таргетинг, при этом поведенческий таргетинг нужно отключить.

Яндекс директ тематика РСЯ

Как найти целевую аудиторию

Если Вы даже не предполагаете, кто Ваша целевая аудитория, то воспользуйтесь поисковыми системами Яндекс или Google. Введите в поисковую строку название Вашего товара, и посмотрите в выдаче, кто может его искали или введите “товар + форум”. На форуме уж точно узнаете, кто пользуется Вашим товаром и чем он хорош.

Заключение

Чтобы протестировать все возможные целевые аудитории для них нужно создавать разные объявления. Как минимум разделяйте свои кампании на мужские и женские.

яндекс директ Целевая Аудитория

яндекс директ Целевая Аудитория

Благодарю за внимание. Остались вопросы — задавайте в комментариях. Следите за новостями

портрет целевой аудиториицелевая аудитория

admin • 20.05.2017


Previous Post

Next Post

Comments

  1. Татьяна 08.06.2017 - 20:27 Reply

    Целевая аудитория и ниша — два конца одной палки. Можно сначала аудиторию выбрать, а потом под нее нишу. А можно и нишу выбрать и потом решить, для какой аудитории она будет.
    Наиболее важные черты аудитории перечислены. А и после создания портрета надо работать. Начинать с аватара подписчиков, посетителей.
    Понравились примеры, в точку.
    Спасибо.

Добавить комментарий

Your email address will not be published / Required fields are marked *